Контакты

Тел: (383) 325-41-81, (383) 292-73-06
Е-mail: rustur@mail.ru2215660@ngs.ru
Адрес: г.Новосибирск, ул.Крылова, 31, оф.43
(м. Маршала Покрышкина,
ост. Военторг)


270232195 Александра
592240690 Ирина
634617647 Татьяна


Рассылка
Подписаться на нашу рассылку:



Полезное

Выбираем маршрут. Ознакомьтесь в первую очередь с порядком оплаты, бронирования и аннулирования туров. Турфирмы после оплаты клиентом депозита бронируют место в самолете и гостинице. В случае отказа от поездки фирме будут предъявлены штрафы, которые она на вполне законных основаниях взыщет с клиента. При покупке тура выписывается ваучер и туристическая путевка. В этих документах перечисляется набор услуг, которые предоставляет турфирма, и указаны сроки поездки. Обязанности сторон и штрафные санкции в случае поздней аннуляции тура оговариваются в договоре. Ознакомьтесь с перечнем услуг, указанных в ваучере, и проверьте их соответствие вашему заказу, используя международные туристические термины:
ОB (only bed) - только размещение;
BB (bed end breakfast) - размещение и завтрак;
HB (half board) - размещение, завтрак, ужин;
FB (full board) - размещение, завтрак, обед, ужин;
AI (all inclusive) - размещение и питание по системе все включено (завтрак, обед, ужин, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства);
SGL (single) - одноместное размещение;
DBL (double)
- двухместное размещение;
TRPL (triple) - трехместное размещение Suite - размещение в номере люкс;
Family room - размещение в номере люкс с отдельными комнатами;
Extra Bed - дополнительная кровать;
Chi (child) - ребенок;
Ad (adult) - взрослый;
SV (Sea View) - вид на море.
Сборы. Проверьте, все ли необходимые в путешествии документы вы взяли: паспорт и его ксерокопию (в случае утери оригинала она облегчит возвращение домой), ваучер, медицинский страховой полис, авиабилет, водительские права (если планируете брать автомобиль напрокат). В аэропорту заблаговременно заполните таможенную декларацию, приготовьте документы на вывоз валюты. Таможенную декларацию храните до возвращения.
Вы приехали в отель. За границей во всех отелях сутки начинаются и заканчиваются в 12 часов дня. Поэтому, если вы приехали раньше этого времени или уезжаете позже, какое-то время вам придется провести на пляже, у бассейна или побродить по магазинам. Если комната понравилась вам настолько, что ее не хочется покидать даже за несколько часов до вылета, будьте готовы заплатить за половину суток или за сутки дополнительно, причем по самым высоким ценам отеля.
Некоторые отели предлагают популярную концепцию All inclusive (все включено в стоимость). Эта концепция подразумевает трехразовое питание (завтрак, обед, ужин). Бесплатно - алкогольные и безалкогольные напитки, легкие закуски в течение дня, большой выбор бесплатных спортивных занятий, бесплатное участие в развлекательных программах для взрослых и детей. Спектр этих услуг варьируется в зависимости от отеля. Более точная информация предоставлена в каталогах каждого из них. Ключи от комнаты желательно оставлять на стойке отеля каждый раз, когда вы его покидаете ( в отличие от карточки гостя, которая всегда должна быть при вас - ведь это ваш пропуск и в ресторан отеля, и в мир платных услуг гостиницы, а так же подсказка для таксиста, если вы уж совсем не в ладах с иностранным языком).
Гиды турфирмы, посещают отель согласно расписанию. Оно вывешивается на информационном табло, которое расположено в каждом отеле обычно рядом со стойкой администрации (reception).
Любую проблему, связанную с пребыванием на отдыхе (трансфер, размещение в гостинице, недостатки обслуживания в отеле, замечания по экскурсиям), необходимо корректно, но оперативно решать с представителем принимающей фирмы.
Будьте осторожны. Не рискуйте деньгами, оставляя их в номерах, - это не рекомендуется делать даже в отелях самой высокой категории. Деньги, документы и драгоценности надежнее хранить в сейфе, который имеется в подавляющем большинстве отелей на стойке администрации или в номере. Возможность пользоваться сейфом предоставляется, как правило, за небольшую плату.
Перед отъездом из отеля. Состояние вашего счета на любой день можно узнать у стойки администрации, попросив компьютерную распечатку. В день выезда из отеля оплатите все дополнительные услуги: мини-бар, телефонные переговоры, заказ питания и напитков в номер и т.д. Помните, что международные телефонные переговоры обойдутся вам дешевле из автомата в холле, чем из номера.

Как покупать тур

Обратите внимание на стоимость тура. Самая распространенная ошибка это покупка дешевого тура. Не может четырехзвездочный отель продаваться по цене трехзвездочного. Ведь у всех солидных, известных фирм стоимость одного и того же тура, как правило, одинакова. И может ли маленькая, никому не известная фирма предлагать такой же тур по более низкой цене? Ведь надо выкупить блок мест в гостинице, забронировать авиабилеты, провести не один раунд переговоров, затратить немалую сумму на рекламу. Купив тур по дешевке, вы получите маленькую гостиницу (с удобствами на этаже) на окраине. Билеты до центра города или до пляжа за ваш счет. Экскурсии вам предложат в те дни, когда музеи открыты для бесплатных посещений (и там не протолкнуться!), а добираться туда вам придется на метро или общественном транспорте

Обязательно ознакомьтесь с программой. Она должна быть в меру насыщена и логична. Чрезмерное количество экскурсий способно превратить отпуск в кошмар. А бесконечные сборы, отъезды, переезды! От такого отдыха усталость наваливается быстрее, чем от тяжелого труда.

Грамотно выбирайте гостиницу. Очень важно, где и как вы будете жить во время путешествия. Лучше, если гостиница расположена в центре, это позволит избежать бесконечных разъездов, сэкономит деньги и время. Все гостиницы мира имеют обозначения своей классности. В одних странах это звезды, в других короны, в третьих ключи, причем эти обозначения так или иначе подходят под общие стандарты и сопоставимы между собой. Четыре короны на фасаде по классу это приблизительно то же самое, что и четыре звезды, хотя, несомненно, есть и различия. В некоторых странах существует так называемый налог на роскошь, и владельцы гостиниц, уклоняясь от налогов, сознательно понижают звездность своих гостиниц. Поэтому 2 звезды в Париже в районе Больших бульваров - это хорошая гостиница, и она сопоставима с трехзвездочным отелем где-нибудь в Мадриде. А 3 звезды в Египте или Таиланде? Жизнь в подобных пристанищах надолго отобьет у вас охоту к перемене мест. Покупая тур, обязательно ознакомьтесь с условиями проживания в гостинице: узнайте, чем и как оборудован номер, какие услуги предоставляет гостиница, есть ли там бассейн, фитнесс-центр или ресторан.

Путешествие с детьми

Сейчас уже на всех мировых курортах готовы к приему даже самых маленьких туристов. Но, отправляясь на отдых с ребенком, важно помнить о некоторых особенностях такой поездки.
Перелет. По принятым практически во всех авиакомпаниях мира правилам маленькие дети (до 2-х лет) в самолетах летают бесплатно. В разряд исключений попадают полеты в бизнесс-классе, там за ребенка нужно платить 10 % от стоимости билета. В том и в другом случае дитя отдельного места не получает и летит на коленях у родителей. Такого неудобства можно избежать, если ребенок совсем еще грудной и умещается в люльке. Их на борту выдают совершенно бесплатно. Есть только два но . Первое люлек мало, и, чтобы не вышло недоразумения, стоит заранее предупредить авиакомпанию и турфирму. Второе люлька очень даже небольшая, и, если ваш малыш успел вымахать более чем на 60 см., он там не поместится. Но расстраиваться не стоит в салон можно взять коляску, только без колес, их придется сдать в багаж. И с люлькой, и с коляской для полета понадобится первый ряд кресел. Поэтому приезжать на регистрацию нужно с большим запасом времени. Даже если вы проходите через VIP-зал, нет полной гарантии, что ваше место будет свободным. Кстати, мест для переодевания и перепеленания в самолете не предусмотрено, все придется делать на руках.
Прилетели. Если ваша цель не Париж, не Лондон, а простой иностранный курорт, нужно быть готовым к трудностям. В аэропортах маленьких городков часто бывает душно. Питье для ребенка нужно брать обязательно. Таможню в таких аэропртах проходят в общей очереди. Лучше самим подойти к таможенникам и попроситься вперед.
Гостиница. С размещением проблем не будет, если администрацию предупредили заранее. Ребенок, естественно, живет бесплатно. Во всех отелях есть кровати для детей, причем нескольких видов. Это может быть манеж, обычная кровать для маленьких или стандартная дополнительная кровать для детей постарше. В четырех- и пятизвездочных отелях ванны стерильны, и ребенка можно купать непосредственно в них. С памперсами и прочими нужными вещами за границей проблем не бывает. Игрушки на курортах продаются везде и, как правило, гораздо дешевле, чем в отечестве. Большинство отелей спланированы так, что номера с видом на море выходят на бассейн с прилежащим к нему баром. Музыка до глубокой ночи, громкие голоса для ребенка слишком шумно. Открыть окно ночью нельзя, а под кондиционером малыш может простудиться. Так что видом на море лучше пожертвовать. Для детей старше года в пятизвездочных и некоторых четырехзвездочных отелях есть дневная и ночная няня. Ее услуги стоят $10-15 в час. Днем с ребенком могут заниматься в игровой, а ночью придут в номер.

Кражи и воровство  

Будьте бдительны. Находясь за границей, не забывайте: жулики, специализирующиеся на иностранцах, работают без выходных. Уличные менялы появляются как из под земли в тот самый момент, когда вы застываете в недоумении перед закрытой дверью банка.
В Италии и Испании это случается во время сиесты, в Израиле в субботу, а в Польше и Франции в воскресенье. О менялах, которые честно зарабатывают на жизнь, речь не идет. Существуют еще и валютные кидалы. Арсенал мошенников богат и разнообразен, но основан на комбинации двух приемов ломки и базара.
·         В первом случае меняла не докладывает купюру в пачку, передает деньги клиенту и просит пересчитать. Если вы заметили, что вас обсчитали, жулик возьмет деньги, еще раз пересчитает, доложит необходимую купюру и, сложив ( сломав ) пачку пополам, передает обратно. Деньги были сосчитаны на ваших глазах трижды, и вроде бы все в порядке. Но, только развернув пачку, когда вашего спасителя и след простыл, вы увидите, что внутри не мелкие купюры, а то и вообще не купюры, как повезет. В момент ломки мошенник подменил банкноты. Самые опытные ломщики орудуют в Польше и странах Восточной Европы, в Италии.
·         Под базаром пронимают некое шумное действо для отвлечения внимания клиента в момент передачи денег. Более грубо, но эффективно! В Польше, Испании и Италии в базаре принимают участие цыгане, инвалиды или нищие. А на знаменитом делийском базаре Яшван Плэйс туристов отвлекает группа прокаженных, перебинтованных гниющими тряпками.
В последнее время в Париже и Ницце появился новый вид мошенников, называемых валентинками. Мошенник знакомится с нашими туристами на улице и рассказывает о своей прабабушке княжне, бежавшей от большевиков. Потом, к слову, сообщает, что работает у Валентино и может устроить своим соотечественникам распродажу с гигантскими скидками, но только, сами понимаете, это не совсем по правилам... . Встреча назначается в отеле, где туристы покупают действительно красивые дорогие вещи по сниженным ценам. После ухода мошенника в фирменных пакетах туристы обнаруживают тряпье.
Еще одна неприятность, подстерегающая туриста, это карманные кражи. Страны, где вам это не грозит, можно пересчитать по пальцам. Прежде всего это Финляндия. Говорят, в прошлом там за кражи рубили ворам руки вот и приучили всех быть честными. В Объединенных Арабских Эмиратах вас могут обсчитать в магазине или подсунуть некачественный товар, но кошелек никто не вытащит. Какому карманнику захочется потерять руку, а грабителю голову? Невелика вероятность стать жертвой карманника и на Кипре. В Австрии кошельки крадут исключительно на железнодорожном вокзале Вены. В Швейцарии популярностью у карманников пользуются выставочные центры в дни крупных международных выставок. Среди стран, где карманные кражи популярны Испания, Италия, Таиланд, Филиппины. В Испании и Италии, кроме того, не редкость и взломы автомобилей. Класть деньги в задний карман брюк все равно что подарить! Легче всего карманнику вытащить деньги из наплечной или поясной сумки и из наружных карманов. Чуть труднее стащить бумажник из внутреннего кармана пиджака и выудить деньги из сумочки-портмоне, висящей на шее. Бывалые путешественники перевозят деньги в портмоне, которое под брюками пристегивается к лодыжке, или в кошельке, висящем на шнурке под рубашкой. Не носите с собой паспорт и обратный билет, оставьте их в гостинице. Прятать документы в какие-нибудь тайники в гостиничном номере не стоит все ценное надо либо положить в сейф, либо в свой собственный чемодан. Гостиничная прислуга имеет право осматривать предметы, принадлежащие отелю, а при необходимости при уборке перемещать ваши личные вещи, но ни при каких обстоятельствах не имеет права открыть ваш чемодан. Вопреки распространенному мнению, кражи в маленьких двухзвездочных гостиницах случаются намного реже, чем в крупных пятизвездочных отелях, так же как кражи в плацкартных вагонах более редки, чем в купейных.